| PDA-версия Карта портала Реклама на портале О проекте |
|
|
|
|
|
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
29.03.2017. Открытие охотничьего сезона – 2017
14.02.2017. Широкая Масленица-2017 в Миассе
13.02.2017. Масленичные гулянья в Челябинской области
Вы здесь: Главная » Отдых и здоровье » Отчёты и отзывы » база отдыха «Форелька» г.Миасс |
база отдыха «Форелька» г.Миасс
Дата публикации: | 19.08.2013 |
Автор: | Galina |
Даты событий отчёта: | 17.08.2013—18.08.2013 |
Населённые пункты: | Миасс • |
Туристические объекты: | Форелька, база отдыха • |
Просмотров: | 8540 |
Никогда не обращайтесь на базу отдыха Форелька в г.Миассе для проведения торжества, иначе вы будете просто шокированы накрытыми столами в стиле «бабушка накромсала на скорую руку», лениво курящими официантами и совершенно не за что не отвечающим управляющим.
Почти за полгода до намеченной даты заказали свадебный банкет в ресторане, нас заверили, что будет всё на высшем уровне. Итог оказался очень печальным.
1. За 4 дня до события нам сообщили, что управляющая рестораном увольняется, шеф — повар уволился, официантов не хватает, кондиционеры сняты.
2. За 4 часа до события — лампа у проектора перегорела.
3. За 1,5 часа — сервировать стол новоиспеченный персонал не умеет совершенно, то есть абсолютно.,
4. Выявилась очень интересная черта обслуживающего персонала — забывчивость. Итак забыли: красиво оформить столы, посчитали, что овощи на тарелку навалом это и есть сервировка; фрукты вообще не надо как красиво укладывать — это же фрукты; про рыбную нарезку вспомнили через часа, после настойчивых напоминаний со стороны заказчика, вместо масляной (белой) рыбы упорно предлагали порезать селёдку; лимоны так на столы в первый день и не попали, их нашли только ко второму дню, после возмущения заказчика; шеф-повар забыл, а может и не знал никогда, что такое банкетное блюдо, заказали у них фаршированную курицу (1400,00 руб за штуку, всего 8 штук) курицу действительно вынесли разрезанную пополам и одиноко лежавшую на полупустой тарелке; на второй день планировался шашлык, но подготовленное мясо «вежливый персонал» забыл с вечера убрать в холодильник — итог – мясо испортилось; стол жениха и невесты тоже забывали, зачем?!? пусть у них на столе будет всё — салфетки, объедки, застывшие салаты, а вновь принесенные блюла можно поставить сверху и вообще зачем обслуживать гостей заказчика, когда на улице тёплая погода и можно покурить, лениво прогуливаясь вдоль берега.
4. Вежливость персонала — её нет.
5. Снимали 6 номеров. Система канализация оставляет желать лучшего, вода из душевых кабин льётся четко на пол туалетной комнаты. При сдаче одного из номеров наших гостей попросили оплатить загрязненные ножные полотенца в размере 1 000,00 руб., естественно они отказались. Евгений Николаевич (управляющей базой) твердо обещавший нам всё отконтролировать и держать руку на пульсе событий с начало и до окончания банкета, просто сбежал.
1. За 4 дня до события нам сообщили, что управляющая рестораном увольняется, шеф — повар уволился, официантов не хватает, кондиционеры сняты.
2. За 4 часа до события — лампа у проектора перегорела.
3. За 1,5 часа — сервировать стол новоиспеченный персонал не умеет совершенно, то есть абсолютно.,
4. Выявилась очень интересная черта обслуживающего персонала — забывчивость. Итак забыли: красиво оформить столы, посчитали, что овощи на тарелку навалом это и есть сервировка; фрукты вообще не надо как красиво укладывать — это же фрукты; про рыбную нарезку вспомнили через часа, после настойчивых напоминаний со стороны заказчика, вместо масляной (белой) рыбы упорно предлагали порезать селёдку; лимоны так на столы в первый день и не попали, их нашли только ко второму дню, после возмущения заказчика; шеф-повар забыл, а может и не знал никогда, что такое банкетное блюдо, заказали у них фаршированную курицу (1400,00 руб за штуку, всего 8 штук) курицу действительно вынесли разрезанную пополам и одиноко лежавшую на полупустой тарелке; на второй день планировался шашлык, но подготовленное мясо «вежливый персонал» забыл с вечера убрать в холодильник — итог – мясо испортилось; стол жениха и невесты тоже забывали, зачем?!? пусть у них на столе будет всё — салфетки, объедки, застывшие салаты, а вновь принесенные блюла можно поставить сверху и вообще зачем обслуживать гостей заказчика, когда на улице тёплая погода и можно покурить, лениво прогуливаясь вдоль берега.
4. Вежливость персонала — её нет.
5. Снимали 6 номеров. Система канализация оставляет желать лучшего, вода из душевых кабин льётся четко на пол туалетной комнаты. При сдаче одного из номеров наших гостей попросили оплатить загрязненные ножные полотенца в размере 1 000,00 руб., естественно они отказались. Евгений Николаевич (управляющей базой) твердо обещавший нам всё отконтролировать и держать руку на пульсе событий с начало и до окончания банкета, просто сбежал.
Мой вывод: «Никогда, никогда, никогда не связываться с базой отдыха «Форелька»
ФОТОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУК сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
|
ВИДЕОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУК сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
|
Вы можете принять участие в обсуждении этого отчёта, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
Тема | Дата, время
Автор |
Сообщений /
Просмотров |
Дата последнего и его автор |
база отдыха «Форелька» г.Миасс | 21.08.13 16:58 Светланка (администратор портала) |
4 / 1647 | 01.08.15 23:56 Ольга [гость] |
|
| |||
|
| |||
|
||||
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ![]() | ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ![]() В Челябинске родился Максим Сураев — лётчик-космонавт, первый из уроженцев Челябинска, побывавший в космосе. |
|||
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕОпыт работы портала Карта74.рф показал: если регулярно рассказывать на своей странице в социальной сети о достопримечательностях Южного Урала, то можно прослыть среди своих друзей эрудированным человеком, патриотом родного края и любителем активного отдыха. |
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ |
Вы здесь: Главная » Отдых и здоровье » Отчёты и отзывы » база отдыха «Форелька» г.Миасс |
|