Вы здесь:   Главная » Туристические объекты » Отчёты и отзывы » Возвращение в челябинский метрострой 2015

Возвращение в челябинский метрострой 2015

Дата публикации: 15.04.2016 
Автор: Данила Скоропоходов 
Даты событий отчёта: 07.06.2015—07.06.2015 
Населённые пункты: Челябинск •  
Туристические объекты: Миасс, река • Челябинский метрополитен •  
Просмотров: 1278 
Популярный челябинский блогер — Павел Федоров, известный как pasha_vidik совершил путешествие по строящемуся уже много лет челябинскому метро. Фото автора.

Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день.

Я с Пашей приехал к стволу №25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.
Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.
Начало путешествия Ради интереса мы прогулялись в сторону забоя и действительно нашли его.
Сюда уже много лет не ходит никто из метростроевцев и вагонетка скорее всего приржавела, но её мы трогать не стали, а вместо этого сняли одно видео, которое вы увидите в конце статьи.
Старая вагонеткаНикакие работы, кроме откачки воды из тоннелей давно не ведутся, но шахтные телефоны по прежнему исправно работают в метрострое. Поэтому, не стоит поднимать трубку — звонок моментально раздастся на посту.
Рабочий телефонЕсли стало скучно идти и смотреть на тюбинги, то между тоннелями можно потусоваться в грузовой сбойке. Что мы и делаем.
Грузовая сбойкаВ этом месте мы слышим рабочих, они проводят странные сварочные работы и издалека видно искры.
Ныряем в другую сбойку и идем на руддвор.
В сторону руддвораЗдесь нужно двигаться очень осторожно, прямо под носом у сотрудников метростроя. Впереди ствол №252. Здесь находится лифт, по которому опускают и поднимают людей. Пару раз меня на нем катали сотрудники охраны. Так же, сюда приезжают мотовозы и пока мы проходили этот участок, два раза чуть не попались — рабочие проезжали прямо мимо нас.
Мимо мотовозов
МотовозыСправа — транспортная сбойка, только что туда уехал мотовоз с людьми. Если пойти туда, то можно попасть на задел под станцию «Торговый центр», но встречи со старыми знакомыми нам не нужны, поэтому двигаемся прямо, в строну станции «Площадь Революции», которой не существует.
Фактически, мы уже находимся под рекой Миасс.
В сторону станци Видите эти полосы света? Просто я стоял фотографировал и пришлось резко убегать, а фотоаппарат продолжал экспонировать снимок. Двигаться приходится быстро и аккуратно, в районе ствола №252 всегда оживление и много людей.
ПобегДоходим до середины реки Миасс, о чем нам сообщает табличка в тоннеле.
Прямо над нами течет река, если вы не поняли.
В центре реки МиассПрямо впереди нас в тоннеле работаю люди. Но они далеко, а мы уже достаточно осмелели, чтобы просто не обращать на это внимания и фотографировать.
Рабочие совсем рядомЯ сделал еще пару кадров и мы пошли гулять уже без определенных планов. Все основные точки пройдены, можно расслабиться. Меняю флешку на пустую, чтобы не потерять кадры и мы идем по тоннелю. Я шел первый, когда выйдя из-за вагонетки я увидел справа человека. Он что-то ремонтировал, а мы шли цепочкой вчетвером. Он посмотрел на меня. Что нужно делать в такой ситуации, спросите вы? Сделать каменное лицо и продолжать движение с той же скоростью, не откликаясь ни на какие крики. Четыре каменных лица проследовало мимо ошарашенного рабочего, пока он кричал нам вслед «ЭЙ, ВЫ КТО ТАКИЕ?!».
После встречи с рабочим метрострояА скрывшись за углом, мы побежали. Добежав до места эвакуации я делаю последний снимок.
Последний снимок

Нас ждало самое сложное — подъем обратно наверх. И уже выбравшись, грязные и мокрые, мы вышли с территории метростроя и выдохнули — мы побывали под землей и мы на свободе.
Мы снова это сделали! Вновь мы обыграли охрану и добыли для вас эти фотографии, чтобы вы могли сами увидеть, что же там у нас под землей.

Рейтинг: 2. (Оценить рейтинг могут зарегистрированные пользователи)

ФОТОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
ВИДЕОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
Вы можете принять участие в обсуждении этого отчёта, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
Тема Дата, время
Автор
Сообщений /
Просмотров
Дата последнего и его автор
Возвращение в челябинский метрострой 2015   09.07.16 10:23
Vyacheslav
1 / 49 09.07.16 10:23
Vyacheslav
RSSНОВЫЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
» Золотые десятилетия Челябинского музея местного края
Николай Антипин, 28.05.2017. (Туристические объекты)
RSSНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
» А как же Калуга?
Адвертайзинг КАРТА74, , 13.06.2017. (Туристические объекты)
» Путешествие по национальным паркам Южного Урала
Челябинский краеведческий музей, Стоимость билета: 150 рублей, 09.03.2017. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ РАЗДЕЛА
» Сказ (Шамахинская) пещера
Valery74, 10.01.2017. (Туристические объекты)
» Промокший насквозь Гонконг
Настя, 09.12.2016. (Туристические объекты)
» Наш «Стоунхэндж»
Belog65, 04.10.2016. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖЕЕ В ФОРУМЕ РАЗДЕЛА
» Хотим рвануть в Питер
Татьяна Кононова, 2017-05-25 16:59:32. (Форум путешественника)
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Водонапорная башня в ТроицкеПриемы романтизма и готики в архитектуре водонапорной башни в Троицке придают ей сходство с сооружением как минимум полуторавековой давности. Примечательно то, что башня была построена в 1927 году.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Температурный минимум в Челябинске31.12.1978
Зафиксирована самая низкая среднесуточная температура в Челябинске за всю историю метеорологических наблюдений (регулярно ведутся с 1893 года) -41,8оC.
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕ
Одной из самых интересных возможностей портала является меню «ИНТЕРЕСНОЕ ПОБЛИЗОСТИ», расположенное на странице объекта слева от описания, над погодным информером. С его помощью можно увидеть объекты, находящиеся в шаговой или автомобильной доступности.
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ
Интересует ли вас история Челябинской области?
 Да
 Нет