Вы здесь:   Главная » Туристические объекты » Отчёты и отзывы » Возвращение в челябинский метрострой 2015

Возвращение в челябинский метрострой 2015

Дата публикации: 15.04.2016 
Автор: Данила Скоропоходов 
Даты событий отчёта: 07.06.2015—07.06.2015 
Населённые пункты: Челябинск •  
Туристические объекты: Миасс, река • Челябинский метрополитен •  
Просмотров: 994 
Популярный челябинский блогер — Павел Федоров, известный как pasha_vidik совершил путешествие по строящемуся уже много лет челябинскому метро. Фото автора.

Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день.

Я с Пашей приехал к стволу №25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.
Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.
Начало путешествия Ради интереса мы прогулялись в сторону забоя и действительно нашли его.
Сюда уже много лет не ходит никто из метростроевцев и вагонетка скорее всего приржавела, но её мы трогать не стали, а вместо этого сняли одно видео, которое вы увидите в конце статьи.
Старая вагонеткаНикакие работы, кроме откачки воды из тоннелей давно не ведутся, но шахтные телефоны по прежнему исправно работают в метрострое. Поэтому, не стоит поднимать трубку — звонок моментально раздастся на посту.
Рабочий телефонЕсли стало скучно идти и смотреть на тюбинги, то между тоннелями можно потусоваться в грузовой сбойке. Что мы и делаем.
Грузовая сбойкаВ этом месте мы слышим рабочих, они проводят странные сварочные работы и издалека видно искры.
Ныряем в другую сбойку и идем на руддвор.
В сторону руддвораЗдесь нужно двигаться очень осторожно, прямо под носом у сотрудников метростроя. Впереди ствол №252. Здесь находится лифт, по которому опускают и поднимают людей. Пару раз меня на нем катали сотрудники охраны. Так же, сюда приезжают мотовозы и пока мы проходили этот участок, два раза чуть не попались — рабочие проезжали прямо мимо нас.
Мимо мотовозов
МотовозыСправа — транспортная сбойка, только что туда уехал мотовоз с людьми. Если пойти туда, то можно попасть на задел под станцию «Торговый центр», но встречи со старыми знакомыми нам не нужны, поэтому двигаемся прямо, в строну станции «Площадь Революции», которой не существует.
Фактически, мы уже находимся под рекой Миасс.
В сторону станци Видите эти полосы света? Просто я стоял фотографировал и пришлось резко убегать, а фотоаппарат продолжал экспонировать снимок. Двигаться приходится быстро и аккуратно, в районе ствола №252 всегда оживление и много людей.
ПобегДоходим до середины реки Миасс, о чем нам сообщает табличка в тоннеле.
Прямо над нами течет река, если вы не поняли.
В центре реки МиассПрямо впереди нас в тоннеле работаю люди. Но они далеко, а мы уже достаточно осмелели, чтобы просто не обращать на это внимания и фотографировать.
Рабочие совсем рядомЯ сделал еще пару кадров и мы пошли гулять уже без определенных планов. Все основные точки пройдены, можно расслабиться. Меняю флешку на пустую, чтобы не потерять кадры и мы идем по тоннелю. Я шел первый, когда выйдя из-за вагонетки я увидел справа человека. Он что-то ремонтировал, а мы шли цепочкой вчетвером. Он посмотрел на меня. Что нужно делать в такой ситуации, спросите вы? Сделать каменное лицо и продолжать движение с той же скоростью, не откликаясь ни на какие крики. Четыре каменных лица проследовало мимо ошарашенного рабочего, пока он кричал нам вслед «ЭЙ, ВЫ КТО ТАКИЕ?!».
После встречи с рабочим метрострояА скрывшись за углом, мы побежали. Добежав до места эвакуации я делаю последний снимок.
Последний снимок

Нас ждало самое сложное — подъем обратно наверх. И уже выбравшись, грязные и мокрые, мы вышли с территории метростроя и выдохнули — мы побывали под землей и мы на свободе.
Мы снова это сделали! Вновь мы обыграли охрану и добыли для вас эти фотографии, чтобы вы могли сами увидеть, что же там у нас под землей.

Рейтинг: 2. (Оценить рейтинг могут зарегистрированные пользователи)

ФОТОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
ВИДЕОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
Вы можете принять участие в обсуждении этого отчёта, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
Тема Дата, время
Автор
Сообщений /
Просмотров
Дата последнего и его автор
Возвращение в челябинский метрострой 2015   09.07.16 10:23
Vyacheslav
1 / 33 09.07.16 10:23
Vyacheslav
Мега Маки - ролл ФИЛАДЕЛЬФИЯ за 100 рублей
RSSНОВЫЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
» Куда сходить в новогодние праздники в Челябинской области?
Светлана Кротова, 19.12.2016. (Туристические объекты)
» Где я живу?
Михаил Фонотов, 06.12.2016. (Туристические объекты)
» Гастрономический мини-тур по Уралу
Светлана Кротова, 20.09.2016. (Туристические объекты)
RSSНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
» Где взять деньги на отдых?
РА «Оптима», , 21.12.2016. (Природные богатства)
» Доставка пиццы на дом – 100% удовольствие
РА «Оптима», от 350 рублей, 16.11.2016. (Отдых и здоровье)
» Простая аренда авто в Испании
РА «Оптима», , 11.11.2016. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ РАЗДЕЛА
» Сказ (Шамахинская) пещера
Valery74, 10.01.2017. (Туристические объекты)
» Промокший насквозь Гонконг
Настя, 09.12.2016. (Туристические объекты)
» Наш «Стоунхэндж»
Belog65, 04.10.2016. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖЕЕ В ФОРУМЕ РАЗДЕЛА
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Златоустовские клинкиМастеров Златоустовской оружейной фабрики прославило украшенное ими холодное оружие — клинки, кортики, шашки, сабли, кинжалы. Коллекционное, наградное и боевое оружие украшалось орнаментами или жанровыми композициями с применением чистого золота и драгоценных камней.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Юнкерс F-13 в небе над рекой Урал15.08.1930
Лётчик Фёдор Кононенко на самолёте Юнкерс F-13 выполнил первый полёт с пассажирами по маршруту Свердловск-Челябинск-Магнитогорск. Этот рейс стал «днём рождения» челябинской и магнитогорской пассажирской авиации.
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕ
Все материалы Карта74.рф анонсируются в самых популярных социальных сетях — ВКонтакте, FaceBook, Twitter, Одноклассники, Google+, Мой Мир. Дружи с сотрудниками портала в любимой соцсети и всегда будь в курсе!
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ
Приходилось ли вам устраивать экскурсии по Челябинской области для своих родственников, гостей, коллег из других регионов?
 Да
 Нет
 Я не местный. Это мне устраивали такие экскурсии