Вы здесь:   Главная » Туристические объекты » Отчёты и отзывы » Возвращение в челябинский метрострой 2015

Возвращение в челябинский метрострой 2015

Дата публикации: 15.04.2016 
Автор: Данила Скоропоходов 
Даты событий отчёта: 07.06.2015—07.06.2015 
Населённые пункты: Челябинск •  
Туристические объекты: Миасс, река • Челябинский метрополитен •  
Просмотров: 1034 
Популярный челябинский блогер — Павел Федоров, известный как pasha_vidik совершил путешествие по строящемуся уже много лет челябинскому метро. Фото автора.

Мы ждали полтора года. Мы мечтали об этом и искали варианты. Многие другие диггеры тоже пробовали спуститься вниз, но после моих проникновений, охрану усилили максимально и заварили все немногочисленные входы в челябинский метрострой. За полтора года никто так и не смог побывать на самой охраняемой стройке города. Но настал этот день.

Я с Пашей приехал к стволу №25х и сделал то, о чем мы не будем рассказывать, чтобы оставить себе шанс попасть туда еще раз.
Спуск по стволу проходил очень быстро и всего за пару минут мы оказались на глубине в 40 метров под землей. Выйдя из подходного тоннеля, мы оказываемся на будущем перегоне между двумя станциями и начинаем свое путешествие по челябинским подземельям.
Начало путешествия Ради интереса мы прогулялись в сторону забоя и действительно нашли его.
Сюда уже много лет не ходит никто из метростроевцев и вагонетка скорее всего приржавела, но её мы трогать не стали, а вместо этого сняли одно видео, которое вы увидите в конце статьи.
Старая вагонеткаНикакие работы, кроме откачки воды из тоннелей давно не ведутся, но шахтные телефоны по прежнему исправно работают в метрострое. Поэтому, не стоит поднимать трубку — звонок моментально раздастся на посту.
Рабочий телефонЕсли стало скучно идти и смотреть на тюбинги, то между тоннелями можно потусоваться в грузовой сбойке. Что мы и делаем.
Грузовая сбойкаВ этом месте мы слышим рабочих, они проводят странные сварочные работы и издалека видно искры.
Ныряем в другую сбойку и идем на руддвор.
В сторону руддвораЗдесь нужно двигаться очень осторожно, прямо под носом у сотрудников метростроя. Впереди ствол №252. Здесь находится лифт, по которому опускают и поднимают людей. Пару раз меня на нем катали сотрудники охраны. Так же, сюда приезжают мотовозы и пока мы проходили этот участок, два раза чуть не попались — рабочие проезжали прямо мимо нас.
Мимо мотовозов
МотовозыСправа — транспортная сбойка, только что туда уехал мотовоз с людьми. Если пойти туда, то можно попасть на задел под станцию «Торговый центр», но встречи со старыми знакомыми нам не нужны, поэтому двигаемся прямо, в строну станции «Площадь Революции», которой не существует.
Фактически, мы уже находимся под рекой Миасс.
В сторону станци Видите эти полосы света? Просто я стоял фотографировал и пришлось резко убегать, а фотоаппарат продолжал экспонировать снимок. Двигаться приходится быстро и аккуратно, в районе ствола №252 всегда оживление и много людей.
ПобегДоходим до середины реки Миасс, о чем нам сообщает табличка в тоннеле.
Прямо над нами течет река, если вы не поняли.
В центре реки МиассПрямо впереди нас в тоннеле работаю люди. Но они далеко, а мы уже достаточно осмелели, чтобы просто не обращать на это внимания и фотографировать.
Рабочие совсем рядомЯ сделал еще пару кадров и мы пошли гулять уже без определенных планов. Все основные точки пройдены, можно расслабиться. Меняю флешку на пустую, чтобы не потерять кадры и мы идем по тоннелю. Я шел первый, когда выйдя из-за вагонетки я увидел справа человека. Он что-то ремонтировал, а мы шли цепочкой вчетвером. Он посмотрел на меня. Что нужно делать в такой ситуации, спросите вы? Сделать каменное лицо и продолжать движение с той же скоростью, не откликаясь ни на какие крики. Четыре каменных лица проследовало мимо ошарашенного рабочего, пока он кричал нам вслед «ЭЙ, ВЫ КТО ТАКИЕ?!».
После встречи с рабочим метрострояА скрывшись за углом, мы побежали. Добежав до места эвакуации я делаю последний снимок.
Последний снимок

Нас ждало самое сложное — подъем обратно наверх. И уже выбравшись, грязные и мокрые, мы вышли с территории метростроя и выдохнули — мы побывали под землей и мы на свободе.
Мы снова это сделали! Вновь мы обыграли охрану и добыли для вас эти фотографии, чтобы вы могли сами увидеть, что же там у нас под землей.

Рейтинг: 2. (Оценить рейтинг могут зарегистрированные пользователи)

ФОТОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
ВИДЕОГАЛЕРЕИ К ЭТОМУ ОТЧЁТУ
К сожалению, пока не добавлено ни одной галереи.
Вы можете принять участие в обсуждении этого отчёта, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
Тема Дата, время
Автор
Сообщений /
Просмотров
Дата последнего и его автор
Возвращение в челябинский метрострой 2015   09.07.16 10:23
Vyacheslav
1 / 36 09.07.16 10:23
Vyacheslav
Мега Маки - ролл ФИЛАДЕЛЬФИЯ за 100 рублей
RSSНОВЫЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
» Куда сходить в новогодние праздники в Челябинской области?
Светлана Кротова, 19.12.2016. (Туристические объекты)
RSSНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
» Путешествие по национальным паркам Южного Урала
Челябинский краеведческий музей, Стоимость билета: 150 рублей, 09.03.2017. (Туристические объекты)
» Где покушать и развлечься в Стамбуле
РА «Оптима», , 07.02.2017. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ РАЗДЕЛА
» Сказ (Шамахинская) пещера
Valery74, 10.01.2017. (Туристические объекты)
» Промокший насквозь Гонконг
Настя, 09.12.2016. (Туристические объекты)
» Наш «Стоунхэндж»
Belog65, 04.10.2016. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖЕЕ В ФОРУМЕ РАЗДЕЛА
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Трамвай в ЗлатоустеЦентры городской застройки Златоуста соединены трамвайными линиями, в результате чего возникают такие непривычные для России пейзажи, как трамвай, идущий по деревенской улице (между одноэтажными деревянными домами, на рельсах пасутся коровы); по берегу озера на фоне гор (если бы не КТМ, можно спутать со Швейцарией); или трамвай в лесу.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Туристский форум Южного Урала25.09.2015
В Златоусте открылся Межрегиональный туристский форум Южного Урала «Внутренний туризм: инструкция по применению». В работе форума приняли участие глава Ростуризма О. П. Сафронов, губернатор Челябинской области Б. А. Дубровский, специалисты отрасли и гости из других регионов.
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕ
Поиск Яндексом по порталу может найти объект или статью даже по самому неопределённому запросу.
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ
Из какого источника должно финансироваться строительство галереи «Метеорит»?
 Федеральный бюджет
 Областной бюджет
 Городской бюджет
 Частные инвестиции
 Личные средства автора проекта
 Всем миром! На добровольные пожертвования граждан