Warning: Unexpected character in input: ' in /home/u28816/xn--74-6kca2cwbo.xn--p1ai/www/scripts/addKey.php on line 97
КАК ПРИВЛЕКАТЬ ТРАФИК НА ВАШ САЙТ? - Форум - КАРТА74.рф
Вы здесь:   Главная » Туристические объекты » Форум путешественника » КАК ПРИВЛЕКАТЬ ТРАФИК НА ВАШ САЙТ?

Форум путешественника

В этом форуме общаются те, кому интересны туристические достопримечательности Челябинской области, — а также те, кто владеет интересной и познавательной информацией о них. Города и храмы, музеи и старинные заводы — про всё, чем славится древний Южный Урал.
Всего сообщений: 1543. Дата и время последнего сообщения: 12.10.21 18:49
Страницы:   1  
Ссылка на пост 10.05.21 04:55  •  Тема: КАК ПРИВЛЕКАТЬ ТРАФИК НА ВАШ САЙТ?
Dimonsky
1706
(Москва)
Все владельцы веб-сайтов задавали себе или задают себе следующие вопросы: «Как мне продвигать свой веб-сайт?» , «Как мне увеличить посещаемость моего сайта?».

С ростом количества сайтов и блогов, появляющихся в сети каждый день, конкуренция становится все больше, и правила меняются соответственно.

В этой статье эксперты из монреальского веб-агентства My Little Big Web представят вам различные веб-стратегии, цель которых - привлечь качественный трафик на ваш веб-сайт, следуя простой схеме, которой согласны следовать очень немногие.

ШАГ 1. ПРОВЕРЬТЕ ВАШ САЙТ
SEO-аудит - это «просто» инвентаризация вашего сайта для выявления всех факторов, которые можно улучшить. В качестве первого шага вы можете выполнить технический SEO-аудит, чтобы получить список моментов, которые снижают производительность вашего сайта и не позволяют вам появляться в верхней части результатов поиска в Google.

Например, технический аудит будет контролировать скорость загрузки ваших страниц (которая сильно влияет на рейтинг вашего сайта и количество посетителей) на всех носителях (компьютеры, телефоны, планшеты) и во всех браузерах (Internet Explorer, Mozilla, Safari, Chrome и т. Д.). Этот SEO-анализ также позволит вам определить повторяющийся контент (очень часто), неработающие ссылки (ошибки 404) или рейтинг вашего контента (особенно теги заголовков h1, h2, h3 и т. Д.). Технический аудит действительно позволит вам проанализировать ваш сайт так же, как поисковая система может оценить его качество.

Еще одна настоятельно рекомендуемая форма аудита - это аудит «пользовательского опыта».

Действительно, многие специалисты по SEO (поисковой оптимизации) довольны выполнением технического аудита веб-сайтов, потому что они знают, что оптимизация выявленных факторов уже позволяет увидеть явное улучшение результатов поиска. Конечно, проверенный сайт получит больше посещений, потому что на него будут лучше ссылаться, но это не означает, что посетители останутся на сайте, и тем более что они будут предпринимать действия, которые вы от них ожидаете.

Таким образом, аудит пользовательского опыта приобретает здесь свое полное значение, поскольку он заключается в том, чтобы поставить себя на место посетителей и выявить все факторы, которые могут замедлить их совершение покупки или действие, которое вы хотите.

В общем, люди, участвовавшие в создании сайта, часто менее объективны, чем посторонние, потому что эта работа сводится к выявлению того, что они «сделали неправильно», часто из-за недостатка знаний. Поэтому нередко можно услышать, как владелец сайта выражает свое удивление так: «Я не понимаю. У меня отличный сайт, но люди не зацикливаются на нем. Я продаю не так много, как сайт моего конкурента, что намного хуже ». Если есть другие сайты, похожие на ваш, и клиенты покупают, скорее всего, проблема связана с вашим сайтом.

Таким образом, этот первый шаг позволяет вам генерировать трафик на ваш сайт, потому что технический аудит сэкономит вам места в результатах поиска, а аудит взаимодействия с пользователем поможет вам конвертировать и особенно удерживать посетителей. Помните, что при оценке посещаемости вашего сайта необходимо учитывать два измерения: количество новых посетителей (количество людей, впервые посетивших ваш сайт) VS количество посетителей, которые уже посетили ваш сайт. Один измеряет способность вашего сайта продвигать себя и развивать свою аудиторию, а другой измеряет удовлетворенность ваших посетителей представленным контентом.
https://giphy.com/channel/Introline
https://github.com/github/covid19-dashboard/issues/548
https://linktr.ee/traffics
[URL]https://public.tableau.com/profile/leser#!/[/URL]
https://subscribe.ru/author/25785944
https://www.imdb.com/user/ur127079028/
https://www.pgpru.com/proekt/poljzovateli?profile=scans
http://oplytkarino.ru/blogs/1/pokupka-trafika1.php
http://www.billiardsport.ru/forum/index.php?t=msg&th=44868&start=0&S=98f580950c6024e4ab38c226d00cf9fc
http://www.zooclub.com.ua/2677?t:3867
http://www.vladmines.dn.ua/forum/index.php/topic,8650.0.html
http://dietolog.com.ua/forum/viewtopic.php?t=50445
http://www.automania.by/forum/index.php?showtopic=7470
http://footwear.ua/forum/index.php?act=morelist&id_parent=46335&id_group=8&offset_detail=0
http://borislav.org.ua/forum/15-11403-1
http://www.pets-ural.ru/content/forum/viewtopic.php?p=22322
http://vm-manager.org/forum/viewtopic.php?f=52&t=33186&sid=368f21f9ab898a91430cdaeaa264f9b7
https://primoryedogs.borda.ru/?1-13-0-00000232-000-0-0
https://fotopoisk.com.ua/blogi/eto-veselo/kupit-trafik-na-sait-samye-luchshie-varianty

ШАГ 2: СДЕЛАЙТЕ ВЕБ-САЙТ ИЗВЕСТНЫМ
Как и следовало ожидать, существует множество способов продвижения веб-сайта на рынок. Однако некоторые из них могут не относиться к другим, а то, что сработало вчера, может оказаться не таким эффективным сегодня. Итак, мы собираемся рассмотреть некоторые часто используемые методы генерации трафика, комментируя их эффективность.

ВХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ (НАЗАД ССЫЛКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)
С таким же успехом вы можете сразу добраться до сути вопроса и прямо поговорить о том, что вызывает споры. Входящие ссылки - это ссылки, размещенные на внешних сайтах (если возможно, связанные с вашей темой) и указывающие на одну из ваших страниц. Специалисты по SEO, долгое время считавшиеся фактором, оказывающим наибольшее влияние на позиционирование веб-сайтов в результатах поиска, использовали и даже злоупотребляли им до такой степени, что Google пришлось проводить частые проверки и обновлять свой алгоритм для противодействия этим искусственным ссылкам (принцип линкбилдинг на английском языке). Поэтому эту практику, также называемую «аутрич», следует использовать с большой осторожностью. Однако его эффективность всегда была доказана, поэтому следует рассмотреть стратегию обратных ссылок (даже базовую), если вы хотите иметь хорошие естественные ссылки. Дополнительную информацию о наших услугах по естественным ссылкам (SEO) вы найдете по следующей ссылке.

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Этот метод предполагает оптимизацию вашего сайта для поисковых систем (SEO). Цель состоит в том, чтобы применить все инструкции, позволяющие роботам правильно понимать ваш контент и, таким образом, предлагать его пользователям Интернета на постоянной основе.

Действительно, робот не работает так же, как человек. Он не может видеть или слушать медиа-контент, хотя он прогрессирует в том, что «слушает» контент. Например, если вы вставите изображение щенка, играющего с мячом, боты Google не смогут «прочитать» содержимое изображения. Чтобы помочь роботам понять, вы должны описать медиа-контент, например, в атрибуте alt ваших тегов изображения или видео.

Для Google также важно, чтобы ваши страницы были хорошо структурированы с помощью тегов , которые упорядочивают вашу страницу с заголовками и субтитрами, чтобы облегчить понимание содержания. Каждая страница должна включать основной заголовок, который должен быть окружен тегами title . Это показывает Google заголовок вашей страницы, который должен объяснять, о чем будет представлен представленный контент. Поэтому эта практика настоятельно рекомендуется и должна быть даже первым делом после того, как вы завершите свой SEO-аудит.

ОПУБЛИКОВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Посмотрим правде в глаза, любая стратегия генерации «естественного» (неоплачиваемого) трафика зависит от качества контента, который вы публикуете на своем сайте.

Ваши посетители используют поисковые системы для поиска контента, а веб-сайт с плохим содержанием не может хорошо работать с SEO. Возвращаясь к вопросу о входящих ссылках, именно из-за определенных сайтов, которые были основаны на этой стратегии, но не предоставляли качественный контент, Google решил санкционировать подобную практику.

Вам необходимо регулярно публиковать качественный контент (вы можете создать для этого раздел блога), если вы хотите, чтобы ваш сайт оставался живым и продолжал хорошо ранжироваться в результатах поиска. Если вы не знаете, как писать контент для поисковых систем, наши веб-авторы могут написать это для вас: см. Нашу страницу, посвященную написанию веб-контента здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ КОНТЕНТОМ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА
Предоставление людям возможности делиться вашим контентом и участвовать в беседе путем создания ссылок для совместного использования в социальных сетях (или короткой ссылки на ваш контент) будет способствовать увеличению видимости и посещаемости. Ваш контент должен быть представлен и продвигаться, чтобы быть видимым. И чем более заметным будет ваш контент, тем больше трафика он привлечет!

Есть много способов продвигать и делиться своим контентом. Вы можете интегрировать кнопки общего доступа в свой контент, выделить его в красивом информационном бюллетене с помощью кнопки с призывом к действию на своем сайте или даже попросить своих подписчиков в социальных сетях поделиться контентом напрямую. Они это оценили. Это также позволяет вам оценивать качество вашего контента и получать отзывы для его улучшения. Настоятельно рекомендуется использовать все методы, направленные на то, чтобы заявить о себе, поделившись своим содержанием.

ОПТИМИЗИРУЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Когда вы публикуете контент, вы создаете ключевые слова, по которым можно будет найти вас в Интернете. Чтобы генерировать больше трафика, важно, чтобы создаваемый вами контент соответствовал спросу ваших клиентов. Поэтому вы должны обращать внимание на ключевые слова, по которым позиционируется ваш контент, и ориентироваться на те, которые отвечают на запросы ваших клиентов. Релевантный контент имеет больше шансов привлечь трафик и будет лучше ранжироваться в результатах поиска.
[ Цитировать ]    
 
Страницы:   1  
Правила форума     Справка по тэгам форума
Вы сможете добавить новое сообщение в эту тему форума, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
RSSНОВЫЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
» Золотые десятилетия Челябинского музея местного края
Николай Антипин, 28.05.2017. (Туристические объекты)
RSSНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
» А как же Калуга?
Адвертайзинг КАРТА74, , 13.06.2017. (Туристические объекты)
» Путешествие по национальным паркам Южного Урала
Челябинский краеведческий музей, Стоимость билета: 150 рублей, 09.03.2017. (Туристические объекты)
» Где покушать и развлечься в Стамбуле
РА «Оптима», , 07.02.2017. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ РАЗДЕЛА
» Сказ (Шамахинская) пещера
Valery74, 10.01.2017. (Туристические объекты)
» Промокший насквозь Гонконг
Настя, 09.12.2016. (Туристические объекты)
» Наш «Стоунхэндж»
Belog65, 04.10.2016. (Туристические объекты)
» Три дня в Аркаимской долине. День третий.
Татьяна Пелленен, 08.07.2016. (Туристические объекты)
» Три дня в Аркаимской долине. День второй
Татьяна Пелленен, 07.07.2016. (Туристические объекты)
RSSСВЕЖЕЕ В ФОРУМАХ
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Саткинский краеведческий музейЛюбопытный случай произошел в Саткинском краеведческом музее в 2014 году. Посетитель вернул кинжал, украденный из музея в 1982 году. Притом лично он его не похищал — кинжал ему подарили, однако мужчина знал, что вещь краденая.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Трамвай в Челябинске05.01.1932
Начало трамвайного движения в Челябинске.
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕ
Раздел Природные богатства содержит информацию о тысячах озёр, рек, гор, пещер, урочищ, заповедников и других нерукотворных достопримечательностях Челябинской области.
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ
Как вам нравится дизайн этого портала?
 Очень нравится, всё замечательно!
 Неплохо так
 Не обратил внимания на дизайн
 Средненько…
 Плохо, не нравится