Вы здесь:   Главная » Спорт » Статьи » Нужен ли на самокате амортизатор?

Нужен ли на самокате амортизатор?

Надёжен ли самокат с амортизатором? Однозначно нет. Комфортабелен ли? Весьма условно. Удобно ли его носить? Не совсем. Быстро ли он ездит? Нет.
Нужен ли на самокате амортизатор?

Самокат — одно из самых простых по своей конструкции транспортных средств. Два колеса, руль, подножка, что ещё нужно? А нужно, на самом деле, многое: эргономичный настраиваемый руль, складная рама, передний тормоз, багажник… Современные производители предлагают множество опций, направленных на повышение комфорта райдера, и амортизатор среди них отнюдь не на последнем месте.

Зачем на самокате амортизатор?

Вы наши дороги видели, чтобы задавать такой вопрос? Колдобина на выбоине, яма на канаве. А ещё тротуарная плитка, на которой вполне можно все зубы от тряски оставить. Вот для того, чтобы бороться с такими проблемами, и нужны амортизаторы для городского самоката.

Плюсы и минусы самоката с амортизатором

Перед тем, как оценивать достоинства и недостатки моделей с амортизатором, нужно определиться с тем, как этот самый амортизатор выглядит. Как правило, амортизатор для самоката — это пружинный механизм, благодаря которому колесо немного «ходит» вверх-вниз, смягчая тряску.

амортизатор на самокатеВ большинстве случаев, для взрослого самоката с амортизатором производители выбирают схему, по которой ставится только одна пружина: на переднее колесо. Это снимает тряску с руля, облегчая управление двухколёсным конём. Иногда ставят два амортизатора, но они актуальны только при катании по плитке или брусчатке.

А вот теперь можно поговорить о том, важны ли амортизаторы на самокате и что они дают.

Плюсы взрослого самоката с амортизатором:

  • Комфорт. В общем-то, плюс у самоката с амортизатором только один: повышенный комфорт. Трясёт меньше, ехать удобнее — красота!

Недостатки самокатов с амортизаторами:

  • Цена. К сожалению, за комфорт приходится платить: модели с пружинами стоят заметно дороже. Это очень важный фактор, оказывающий серьёзное влияние на решение, какой самокат лучше: с амортизатором или без. Стоит ли переплачивать в полтора-два раза за пружину? Тем более, что…
  • Надёжность. С появлением амортизатора она сильно падает, и вот это уже действительно важно, даже если Вы готовы заплатить больше. Пружина — это подвижная часть, а они имеют свойство ломаться. И, к сожалению, амортизаторы ломаются быстро. Между тем, на большинстве моделей заменить только амортизатор невозможно: придётся покупать новый скутер;
  • Вес. Больше узлов — выше вес. Соответственно, будет сложнее носить свой транспорт;
  • Накат. Он снижается, и очень ощутимо. Именно поэтому на действительно хороших любительских и профессиональных — на тех же американских Razor — амортизаторов нет.

Самокат Razor A5 LuxКроме того, полезный эффект от амортизатора часто попросту отсутствует. Обычно пружины на свои модели ставят небольшие производители, которые стремятся сделать свою продукцию дороже. Они выбирают дешёвые амортизаторы с маленьким ресурсом и ходом: толку от такого «наворота» ноль, а вот заплатить за него придётся.

Подведём итог: важны ли амортизаторы на самокате?

Надёжен ли самокат с амортизатором? Однозначно нет. Комфортабелен ли? Весьма условно. Удобно ли его носить? Не совсем. Быстро ли он ездит? Нет.

Слишком много минусов, и всего один сомнительный плюс — на наш взгляд выбор очевиден. Кроме того, учитывайте, что самокат — это очень мобильный и манёвренный транспорт, Вы можете выбирать дорогу так, чтобы по пути был действительно хороший асфальт. Можно ездить по паркам, по тротуару, по обочине, да где угодно! Правильного выбора пути будет вполне достаточно для того, чтобы Вам было комфортно кататься.

Антон Привалов, 16.06.2016.

Просмотров: 7050 • Источник: Специально для КАРТА74.рф •
  На правах рекламыНа правах рекламы
Рейтинг: 2. (Оценить рейтинг могут зарегистрированные пользователи)

Вы можете принять участие в обсуждении этой статьи, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)
Тема Дата, время
Автор
Сообщений /
Просмотров
Дата последнего и его автор
Нужен ли на самокате амортизатор?   17.04.17 14:22
Виктори [гость]
1 / 152 17.04.17 14:22
Виктори [гость]
RSSНОВЫЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
» Что брать в велопоход?
Malpa, 11.05.2017. (Спорт)
» Каким спортом заняться весной в Челябинске
Светлана Кротова, 09.03.2017. (Спорт)
» Как одеваться на пробежку зимой
Tim Wilson, 12.01.2017. (Спорт)
RSSНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
» Лето и зима! Подбор инвентаря для туризма и спорта.
Адвертайзинг КАРТА74, , 15.09.2017. (Спорт)
» Где взять деньги на отдых?
РА «Оптима», , 21.12.2016. (Природные богатства)
RSSСВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ РАЗДЕЛА
» На великах вокруг Тургояка
Светланка (администратор портала), 28.03.2017. (Спорт)
» Покататься с ветерком на тюбингах в Лазурном
Светланка (администратор портала), 21.12.2016. (Спорт)
» Зима велосипедисту — не помеха!
Алексей, 22.11.2016. (Спорт)
RSSСВЕЖЕЕ В ФОРУМЕ РАЗДЕЛА
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
Лидия СкобликоваЕдинственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке Лидия Скобликова родилась 8 марта 1939 года в Златоусте. Она вошла в историю спорта как «Уральская молния», «Русская королева льда», «Наша Лида», «Уральский ветеран». Ледовый дворец спорта в Челябинске назван в честь спортсменки.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
17.07.1958
День рождения Челябинского телевидения. В этот день в эфир вышла первая телепрограмма, которую вела диктор Лилия Шарапова.
ПОЛЕЗНЫЙ ФАКТ О ПОРТАЛЕ
Опыт работы портала Карта74.рф показал: если регулярно рассказывать на своей странице в социальной сети о достопримечательностях Южного Урала, то можно прослыть среди своих друзей эрудированным человеком, патриотом родного края и любителем активного отдыха.
ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ
Какой вид активности привлекает вас больше остальных?
 Неспешные прогулки, скандинавская ходьба
 Бег, лыжи, коньки, ролики, велосипед — что-то из них или всё вместе
 Игры в компании — футбол, волейбол, хоккей и др.
 Единоборства
 Фитнес, аэробика, шейпинг, пилатес или что-то подобное
 Силовые тренировки
 Плавание