Вы здесь:   Главная » Природные богатства » Озёра, пруды, водохранилища » Чебаркуль, озеро » Ролик НАСА о последствиях взрыва метеорита «Челябинск»

Ролик НАСА о последствиях взрыва метеорита «Челябинск» (видео)

Едва ли не больше всех в мире научных исследований метеорита, упавшего в Челябинской области, проводится в США. Учёные работают по заказу НАСА (NASA) — Национального Агентства по авиации и космосу, занимающегося изучением всех небесных тел и небесной же механики.

Дата публикации: 16.08.2013. Автор галереи: Светланка (администратор портала). Объектов в галерее: 1. Просмотров: 25536.

Населённые пункты: ЧебаркульЧелябинск
Туристические объекты: Чебаркуль, озеро • Челябинский метеорит •
Сортировать по:

Компьютерная анимация взрыва челябинского метеорита (16.08.2013)
При помощи компьютерной анимации ученые наглядно продемонстрировали, как пылевое кольцо в течение нескольких месяцев опоясало Северное полушарие Земли. Анимация создана на основе данных, полученных со спутников.

Спутник Suomi-NPP смог оценить размер облака, а также помочь ученым отследить изменения размеров этого облака и его скорость. Так, в течение примерно трех часов после падения метеорита облако распространялось со скоростью примерно 300 километров в час.

Моделирование и спутниковые данные показали, что через четыре дня после взрыва челябинского болида, шлейф из пыли продвинулся на Восток до Алеутских островов, обогнул по параллели северное полушарие, и вернулся обратно в Челябинск. Таким образом, сотни тонн пыли оказались в стратосфере, а воздушные потоки разбросали частички болида в разных уголках земного шара.

Рейтинг: 2. (Оценить рейтинг могут зарегистрированные пользователи)

Photo
Закрыть Предыдущее фото Следующее фото
Вы можете принять участие в обсуждении этой галереи, (если зарегистрируетесь или авторизуетесь, то сможете получать уведомления о новых комментариях)

Ильменские горыИльменские горы — самое богатое минералами место Челябинской области, где обнаружено более 260 минералов и 70 горных пород. Около 20 минералов открыты здесь впервые в мире.
Никольская церковь09.07.1737
Заложена первая в Челябинске церковь — Никольская. Этот храм, построенный вскоре после основания челябинской крепости, находился на пересечении современных улиц Цвиллинга и Труда. Названа она была в честь святителя Николая Мирликийского.
Администрация Карта74.рф предлагает взаимовыгодное сотрудничество и крепкую дружбу всем организациям и частным лицам, неравнодушным к природе и истории Челябинской области. Пишите, звоните, обращайтесь!
Из какого источника должно финансироваться строительство галереи «Метеорит»?
 Федеральный бюджет